Поиск по Desings:


Авторизация:
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:12:54

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин
Пароль
Дополнительное Меню:
Активная Реклама:
UniSite Platform - Современная система управления web-сайтами.
Главная » 2016 » Декабрь » 2 » REVIEW DISHONORED 2 СОБЛАЗН КРОВЬЮ (Обзор SHAZOO)
12:24
REVIEW DISHONORED 2 СОБЛАЗН КРОВЬЮ (Обзор SHAZOO)

Студия Arkane с самого начала своего существования создавала уникальные и самобытные проекты, выделяющиеся на фоне других за счет неповторимых идей и механик. Сначала Arx Fatalist, затем Dark Messiah и, наконец, Dishonored. Последняя стала первой игрой студии, получившей сиквел.  

Оригинальная игра обладала самодостаточным, законченным сюжетом: ни у кого не было никаких вопросов об истории после прохождения, поскольку она ясна от и до. Однако мир Островной империи, созданный Arkane, получился настолько богатым, живым и разнообразным, что команда взялась за сиквел. Конечно, издатель Bethesda также мотивировал разработчиков не забывать Dishonored после релиза, что способствовало выходу DLC и дальнейшему развитию вселенной. В результате мы получили прямое продолжение, которое берет начало через много лет после оригинальных событий.

Фундаментальная концепция Dishonored сохранилась, несмотря на то, что после сюжета первой части прошло 15 лет. Корво Аттано обзавелся бородой, но не забыл старых приемов и, более того, сохранил метку Чужого и магические способности. Что касается его дочери и, по совместительству, императрицы Эмили Колдуин, то Корво не терял времени зря и научил ее всему, что умеет сам.

Dishonored 2 встречает нас знакомым способом — подобно тому, как было в первой игре четыре года назад. Однако различие в том, что стелс-экшен предоставляет выбор персонажа. В отличие от оригинала, сиквел позволяет нам начать первое прохождение за Корво или Эмили. Выбирая одного, второй полностью выпадает из сюжета до самого конца. Это приводит к некоторому диссонансу предыстории с обучением Эмили, если в качестве персонажа для игры выбирается Корво. Юная императрица научилась приемам ассасина, но вот незадача, они ей никак не помогли и использовать она их не может. Это выглядит странно с учетом всего того акцента на Эмили и ее способностях, использовавшегося в рекламной кампании игры.

Если не задумываться о данной мелочи, то предоставленный игроку выбор действительно важен с точки зрения геймплея: Эмили и Корво имеют различный набор умений. Если умения королевского защитника знакомы тем, кто прошел оригинал, то набор императрицы практически полностью уникален. Это одна из причин, по которой для первого прохождения все же предпочтительнее выбирать Эмили. Тем более, что в будущем обновлении появится режим Новая Игра+, и вы получите возможность перепройти Dishonored 2 еще раз за Корво. Конечно, никто не мешает вам сделать наоборот.

Любопытно, что игра позволяет не только определиться с главным героем, но и наличием метки Чужого на руке. Вдруг вам мало проблем в жизни, и вы хотите пройти игру полностью без магических способностей? Пожалуйста! Только потом не жалуйтесь. Каждая локация хоть и ориентирована на прохождение как со способностями, так и без, наличие метки на руке делает все проще, зрелищнее и, чего уж там, веселее.

Dishonored 2 — игра про свободу выбора, пускай чаще всего не сюжетного. Начиная очередную миссию, где отправной точкой вновь является лодка, вы встаете перед не самой маленькой локацией, полной темных закоулков, заброшенных квартир, скрытых тайников и путей для прохождения дальше по сюжету. Здесь игра буквально удвоила количество всевозможного контента по сравнению с оригиналом.

При желании, можно пролететь все локации от начала и до указанной цели по уступам и столбам, пропуская все интересное, однако исследование мира не только доставляет удовольствие, но поощряет небольшими историями из записок и книг, а также рунами и амулетами. И то, и другое работает точно так же, как в оригинале. Руны позволяют изучать и усиливать магические способности, а амулеты дают особые эффекты. Например, при наличие специального амулета местные назойливые — и до жути мерзкие — мухи будут атаковать только, если к ним подойти вплотную.

Как правило, гнезда этих мух находятся в заброшенных квартирах и других помещениях, где давненько не ступала нога человека. Среди противников, разумеется, не только они — большую часть времени придется пробираться сквозь обыкновенную стражу, но иногда обстановка разбавляется механическими солдатами и ведьмами, обладающими магическими способностями.

Общий арт-дизайн, будь то ваши противники или сама локация, в которой развивается миссия, можно охарактеризовать простым жестом — палец вверх. Абсолютно никаких нареканий, только восторг. Это еще одно напоминание о самобытности и уникальности игр студии Arkane: Dishonored выглядела как ни одна другая игра, а сиквел только развил это направление. На сей раз большую часть времени придется находиться не в Дануолле, прообразом которого был Лондон викторианской эпохи, а в Карнаке.

Темные ночные улицы, наполненные чумой, сменились солнцем и яркими красками. При создании Карнаки разработчики вдохновлялись атмосферой таких стран как Испания, Греция и Италия. Подобная смесь, вкупе с гротескной стилистикой и особым вниманием к деталям, придала игре потрясающий вид. Некоторые локации можно разглядывать очень долго, и если с улиц оригинального Dishonored зачастую хотелось поскорее убраться, то здесь они, наоборот, притягивают взгляд заставляют остановиться.

Отдельного упоминания стоит интерьер местных помещений. Художники Arkane проделали колоссальную работу, создавая вывешенные тут и там картины, которые можно смело отправлять на выставку, и придумывая инструменты, механизмы, мебель и архитектуру. Дизайнеры уровней, в свою очередь, тоже не тратили время зря: одна из миссий отправит главного героя в заброшенный особняк, где при помощи уникального девайса можно перемещаться во времени без каких-либо загрузок, а также находясь в одном промежутке времени наблюдать за другим через стекло инструмента.

Нажимаете на кнопку и буквально оказываетесь на той же самой точке, где стоите, но уже в прошлом, где особняк еще не заброшен, по коридорам ходит стража, а все двери на месте и некоторые закрыты на ключ. Нажимаете на кнопку снова, и вы вновь в настоящем. Подобные прыжки во времени помогут обойти некоторые препятствия и разгадать загадку этого места, а также навсегда изменить его в настоящем.

В Dishonored 2 разработчикам вновь удалось ловко продемонстрировать классовое расслоение — разницу между нищетой и богатством с властью. Все главные “противники” по-своему виновны. Подобно реальности, мир Dishonored 2 не состоит из черного или белого, а исследование мира позволяет узнавать о персонажах что-то новое. Что-то, способное изменить мнение о нем, а также найти способ устранить цель без убийства.

Иногда второй вариант оказывается даже жестче первого, но я не буду приводить пример по понятным причинам. Суть в том, что жизнь помеченной цели полностью в ваших руках, и это еще один пример свободы действий. Но что зависит от вашего выбора в данном случае? К сожалению, не так много. Разве что персонаж может выжить. С другой стороны, в реальности одна жизнь тоже едва ли может привести к значительным переменам.

Как и игровые механики, система уровня хаоса перебралась из оригинальной игры в Dishonored 2 — чем больше убиваете по ходу прохождения, тем мрачнее мир будет к концу и менее позитивнее будет сам финал. И не важно, будут это простые стражники или цель вашей миссии. За прохождение без убийств, в свою очередь, дается плюсик в карму и позитивный финал, но при этом вы пропускаете все веселье — многочисленные способы устранения противника. Решение всегда за игроком, но при возможности постарайтесь оставить нелетальное прохождение на второй или даже третий раз.

При всем этом поразительном разнообразии путей достижения цели, завораживающих локаций и деталей, сюжет практически ничем не сможет удивить. За исключением, пожалуй, лишь двух интересных фактов о важных персонажах игры. По крайней мере, мне удалось насчитать именно столько. Все остальное достаточно предсказуемо, отчего каждый новый этап в сюжете принимается как должное. Это было слабым местом оригинальной Dishonored и, к сожалению, перекочевало сюда.

Тем не менее, отсутствие запутанной истории никак не мешает Dishonored 2 быть, без преувеличения, настоящим произведением искусства, в которое группа разработчиков вложила всю свою душу и мастерство. Неповторимая атмосфера и большой простор для убийственного творчества делают новую игру Arkane отличным способом увлекательно провести более 10-15 часов свободного времени или даже в два раза больше, если вы решитесь на повторное прохождение за другого персонажа.

Говоря о технических проблемах игры на релизе, второй бета-патч, уже вышедший в Steam, устраняет практически все имеющиеся проблемы и помогает добиться стабильной производительности и отличной картинки.

Категория: Игровые Новости |Просмотров: 73 |Добавил: desings
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Desings. Все материалы на сайте,принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Используются технологии uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Рейтинг@Mail.ru