Поиск по Desings:


Авторизация:
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:14:39

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин
Пароль
Дополнительное Меню:
Активная Реклама:
UniSite Platform - Современная система управления web-сайтами.
Главная » 2012 » Март » 27 » Консольная версия Diablo 3 продемонстрирует игрокам "уровень подготовки Blizzard"
15:19
Консольная версия Diablo 3 продемонстрирует игрокам "уровень подготовки Blizzard"
Diablo 3

Blizzard продолжает "изучать" возможность выхода игры Diablo III на консолях. Глава COO Blizzard, Пол Сэмс, в интервью с CVG рассказал, что принятие компанией решения о переносе игры на консоли обусловленно, в первую очередь, не финансовой выгодой, которую компания сможет получить от продажи консольных версий, а тем, что появление данной игры, на консолях, имеет "очень большой смысл".

"Мы продолжаем исследовать консольную версию Diablo III", - сказал он. "Мы считаем, что при портировании игры на консоли, нам придется пересмотреть свои подходы, к созанию этого проекта. Но в конечном итоге консольная версия Diablo III, будет игрой невероятно веселой и имеющей смысл. С выходом нашей игры на консолях мы хотим продемонстриовать консольной аудитории игроков истинный уровень компании Blizzard".
"Мы получаем огромное количество вопросов о том, почему мы не начали работу над консольной версией игры Diablo III раньше, на что я всегда отвечаю одним и тем же, а именно про бизнес-модели: "Мы не допустим, чтобы бизнес-модели или платформы управлять нашими решениями. Это второстепенный аспект позднего начала разработки проекта, а основным является игровой процесс".
Сэмс продолжает: "Мы должны быть уверены в том, что наша игра великолепна, и это как раз то, чего хотят игроки. Если нам удастся создать великолепную игру с увлекательным геймплеем, то, мы будем честны с вами, бизнес-модель начнет работать".
"Тоже самое относится и к консолям, пока что мы не определились, чего мы хотим от консолей. Мы просто хотим создавать отличные игры. Если получение лучшего игрового опыта включает в себя клавиатуру и мышь – мы создадим игру на персональных компьютерах. А если игра будет чувствовать себя лучше с геймпадом, то мы пойдем этим путем. Но а в том случае, когда игра принимает оба варианта управления, и нам не нужно будет вносить никаких значимых изменений или компромиссов, ну что ж, замечатьльно, мы сделаем игру для всех".

Кроме того, предствитель Blizzard, также признал и тот факт, что обычно платформодержатели ждут от студий действующих и эффективных решений, перед тем, как начать работу над консольной версией игры.

"Ну, честно говоря, это безусловно интересное решение", - сказал он. "Если мы должны преодолеть множество препятствий, и в тоже время возрастают и затраты на разработку проекта на консолях, то это повод остановиться и задуматься. Но это не значит, что мы остановимся. Мы не боимся трудностей."
"Работая над консольной версией игры, мы также учимся. И я уверен, что у нас получится действительно отличная игра с увлекательным геймплеем, которая будет отлично играться и на консолях. Если мы чувствуем, что в наших силах сделать одну игру на нескольких платформах, то мы сделаем это. Мы не боимся трудностей – это точно!"

Источник: Gamemag
Категория: Игровые Новости |Просмотров: 74 |Добавил: desings
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Desings. Все материалы на сайте,принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Используются технологии uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Рейтинг@Mail.ru