Поиск по Desings:


Авторизация:
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:18:22

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин
Пароль
Дополнительное Меню:
Активная Реклама:
UniSite Platform - Современная система управления web-сайтами.
Главная » 2012 » Март » 30 » Halo 4: добро пожаловать на Warhouse
00:48
Halo 4: добро пожаловать на Warhouse
Halo 4

Вы смотрите влево и видите индустриальные постройки, возведенные человеком. Взгляд вправо однако, дает вашему взору возможность устремиться вдаль так далеко, насколько у вас вообще хватит зрения. А уж если обратить внимание на освещенный пандус, приделанный к добывающему ископаемые ресурсы кораблю, композиция и вовсе приобретет драматический оттенок.

Проделав долгий путь через различные этажи, каскады лестниц и захламленные ящиками помещения, вы оказываетесь на внешней палубе, откуда виден также большой недостроенный робот. Любопытство так и разжигает вас, заставляя окунуться в бездну коридоров и закрытых помещений.


Надеемся, у вас будет при себе оружие, потому как здесь оно нужно на каждом шагу.

Ах да, добро пожаловать на Warhouse.

Оригинальная концепция карты (Warhouse является пока лишь рабочим названием) изначально предполагала небольшое пространство для режима Slayer. Идея заключалась в том, что симметричная карта не обязательно должна быть примитивной в своем строении. Мы хотели чтобы она запомнилась чем-то и при этом вписывалась во вселенную Halo, чтобы она рассказывала свою историю.

Вообще у нас было несколько вариантов общей стилистики, включая космическую платформу, расположенный в джунглях лагерь UNSC, лабораторию для биологических экспериментов и так далее. Окончательно было решено взять за основу космическую платформу, которая затем превратилась в огромный газо-добывающий корабль. Подобные условия были воссозданы не только для соответствия низкой гравитации, но и для того, чтобы игроки могли легко ориентироваться в пространстве.

Вдохновение для этой карты мы черпали из различных источников, в том числе из снимков различных нефтеперерабатывающих заводов, кадров из фильмов, где присутствуют огромные роботы, фотографий огромных газовых гигантов, позаимствованных у NASA, мы разглядывали военные порты, ангары в аэропортах и так далее. Со временем туда добавились некоторые элементы, характерные для Sci-fi.


Поскольку, Warhouse является симметричной, сложнее всего было дать игрокам понять где они находятся в данную секунду, но в то же время рассказать посредством визуальных образов определенную историю. Здесь много похожих друг на друга проходов, в которых можно запросто запутаться, и чтобы избежать подобной проблемы, мы создали несколько достопримечательностей - ключевых построек, глядя на которые, можно ориентироваться на местности.

Кроме того, вы наверняка заметите, что абсолютно все декорации данной карты сделаны руками человека, здесь нет природных ландшафтов. Однако, в то же время это позволило нам сделать визуально карту наиболее симметричной.

Мы хотели в целом сохранить дух симметричных карт из прошлых Halo, а заодно добавить туда побольше тесных помещений для схваток в закрытых пространствах, что привычно для современных геймеров. Из центральной комнаты наружу ведут множество различных путей, позволяющих вам внезапно напасть на врага, или отрезать отдельных противников от их товарищей. По отдальным проходам можно тихонько прокрасться в тыл вражеской команды, а поскольку, карта является симметричной со всех сторон, то ни у одной из сторон нет преимущества, зависящего от респауна в конкретной точке.


Если вы фанат небольших поединков в закрытых пространствах, или вам нравится устраивать хаос без перерыва на отдых, если вы любитель оружия, работающего на близких дистанциях, Warhouse идеально подходит для вас. Но даже если никакой из изложенных ранее вариантов не устраивает вас, все равно вам очень понравится данная карта. Вот увидите. В конце 2012 года, разумеется. :)

Источник: Gamemag
Категория: Игровые Новости |Просмотров: 88 |Добавил: desings
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Desings. Все материалы на сайте,принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Используются технологии uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Рейтинг@Mail.ru