Поиск по Desings:


Авторизация:
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:01:23

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин
Пароль
Дополнительное Меню:
Активная Реклама:
UniSite Platform - Современная система управления web-сайтами.
Главная » 2011 » Декабрь » 1 » GTA 4: Desings Accelerator 12 PC (История изменений от Beta 1 до Pre Final Beta 2)
20:47
GTA 4: Desings Accelerator 12 PC (История изменений от Beta 1 до Pre Final Beta 2)

Ну вот настал день когда можно свободно скачать Патч 12 для GTA 4 и 1.0 для EFLC, вы можете ощутить более глобальный уровень стабильности игры и ее качество установив версию Патча GTA 4: Desings Accelerator 12. В общих чертах патч завершён как и обещали до нового года по этому мы сделали и версию для EFLC что использует параметры патча Desings Quality 5.0 (на наш взгляд самая удачная версия оптимизатора).

************************************
Изменение в 12 для (GTA 4) Разработка (Pre Final Beta 2)
1. Добавлена поддержка FXAA с утилитой позволяющей управлять различными параметрами пост процесс игры.
2. Исправлена проблема с Грозой (на раскате грома дисплей темнел)
3. Исправлено ошибку с шума подавлением в ночи (теперь шума нет)
4. Уменьшен уровень Рефлексии
5. Реалистичное повреждение автомобилей, с учётом того что автомобиль становится более устойчив (параметр соотношение ударов по кузову не деформируют мотор тем самым придавая эму вес и немного дольшую работу. В аналогичных модификациях машина и мотор становится лепёшкой как будто вы наступили на «_акашку» но не бойтесь мы это исправили.
6. Теперь появится желание немного больше посещать авто мойку, все городские автомобили получили новый уровень реалистичности и требуют ухода за собой.
7. В корне игры у вас будет папка с Утилитой FXAAкоторую вы можете применять не только к GTA 4 а и к другим играм. Сделать это очень просто. Достаточно поместить файлы из папки FXAA Post Process Injection Tool в любую корневую директорию игры где расположен .exe файл запуска. Управлять параметрами можно при помощи утилиты FXAA_Tool.exe что вы скопировали в корень игры. Утилита придаст вашим играм более точный уровень реалистичности.
8. Было решено что финальная версия патча не будет изменять трафик. Вы это можете сделать сами.
9. Если в патче использовать ENB вместо FXAA_Tool то производительность упадёт а FXAAпопросту удалится. Так как используют один и тот же d3d9.dll.
10. Новые цвета автомобилей, цветов домов, света в конах, цвет и рефлексия воды.
11. Новые текстуры деревьев, травы, листьев, неба, короны отображения цветовых эффектов игры.
12. У многих возможно будут проблемы с тайменгами игрового процесса иными словами с timecyc только из за этого мы не ставим ставку на финал. Мы немного теплее сделали графику на SUNNY и EXTRASUNNY и добавили реалистические стихийные погодные условия как гроза, туман, дождь пасмурная погода.
13. Заметим что после манипуляций над ресурсами мы не очень то и теряем производительность если у кого возникают проблемы с визуализацией и вы хотите больше производительность достаточно заменить файл timecyc.dat на оригинал и удалить d3d9.dll с корня и вы получите стандартное качество игры на максах без больших потерь ФПС. (Совет: Перед установкой патча сделайте резервную копию файлы timecyc.dat что находится в папке pc/data/)
14. Установить патч можно поверх Beta 1 что мы публиковали Но только в случае если вы не изменяли файлов после установки Бета 1) возможно это Carpack – Автомобильный паки.
15. Исправлено отображение шрифтов на Английских версиях, теперь патч не задевает языковую область игры
16. Все остальные изменения остались прежними... Приятной Игры

Изменение в 12 для (GTA 4) Разработка (Beta 1)
  • 1.  Исправлены замеченные ошибки в 11 версии что приводили зависание и вылет игры на ОС Windows 8 (Для разработчиков)
  • 2.  UP FPS (ФПС) 1 версия качество Super+Производительность и без ENB
  • 3.  Добавлено поддержку EFLC (Все Части) Multi Path для GTA 4 Full Story
  • 4.  В финале ожидается полная интеграции плод новый API ОС Windows 8, новый блок шайдеров и перезапись кода самой игры. Это даст нам в пару раз больше производительности, чем в Windows 7 или Vista.
  • 5.  Добавлена поддержка ATI серий видео систем (GPU). 
  • 6.  GTA 4 and EFLC FPS контроль. Качество улучшено, Antialiasing x16=минус 5-6 FPS без ENB!
  • 7.  Сбалансированная версия патча между производительностью и качеством
  • 8.  Поддержка Windows 8 (Под новое ядро) для x64 разрядности в разработке!
  • 9.  Поддержка последнего доступного Патча для игры GTA 4 от Rockstar-Games
  • 10.  Color-Correct ( Корректировка цветов игровой визуализации )
  • 11.  Speed-App-Control ( Контроль падение FPS в некоторых частях города, автоматически отключает не нужные или не попадающие в область обозрения ресурсов и визуализаций )
  • 12.  Glass Core, Water Core, Vegetation Core, Chrome Core ( Ядро контроля отражений, теней-авто баланс)
  • 13.  Performance UP ( Больше производительности и Hold Quality )
  • 14.  Новый Трафик, насыщенность трафика, поток трафика, контроль над трафиком (В Финале | The Final).
  • 15.  Список изменений и улучшений будет пополнятся… 
Категория: Отдел Разработки |Просмотров: 796 |Добавил: desings
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Desings. Все материалы на сайте,принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Используются технологии uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Рейтинг@Mail.ru