Поиск по Desings:


Авторизация:
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:05:55

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин
Пароль
Дополнительное Меню:
Активная Реклама:
UniSite Platform - Современная система управления web-сайтами.
Главная » 2012 » Март » 31 » EVE Online – демонстрация возможностей DX11 и PhysX
07:34
EVE Online – демонстрация возможностей DX11 и PhysX
EVE Online

И еще немного плюшек с прошедшего 22-24 Марта фестиваля EVE Fanfest. Помимо эксклюзивного для PS3 шутера Dust 514, разработчики так же демонстрировали новые технологии, которые в будущем будут вводиться в крупнейший онлайновый космосим EVE Online.

В видео ниже, ребята из CCP объясняют две интересные технологии разработанные совместно с производителем железа NVIDIA. В первой части восьмиминутного ролика демонстрируется тасселяция позволяющая заметно улучшать внешний вид объектов в игре. И во второй части разработчики показывают то, как технология PhysX может использоваться для генерации реалистичного поведения астеройдов. В частности столкновение гигантских глыб льда и камня с кораблем, что приводит к их разрушению на меньшие осколки.

Все это работает на видеокарте GeForce GTX 560 – наиболее часто встречающаяся в компьютерах игроков EVE Online.


Источник: Shazoo
Категория: Игровые Новости |Просмотров: 96 |Добавил: desings
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Desings. Все материалы на сайте,принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Используются технологии uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Рейтинг@Mail.ru