Чем больше подходов игрок найдет к ситуациям в
Dishonored, тем больше будет последствий в игре, как сообщил сегодня босс
Arkane Studios,
Харви Смит. Следующая игра
Arkane,
Dishonored, предложит игрокам огромное количество опций геймплея, начиная от стрельбы и стелса и заканчивая магией и многим другим.
"Некоторые могут спорить, что игра тем сильнее, чем больше там упора на один вид геймплея. Но мы выяснили, что намного интереснее, когда есть выбор", - рассказал Смит.
"Для нас самые интересные игры постоянно предлагают игрокам выбор действий и последствия этого выбора: передвижение, использование сил и оружия, моральные противоречия, поведение врагов".
"В таком окружении может произойти столько всего, что в результате игрок почувствует себя автором собственной истории персонажа".
Также стало известно о том, что раньше для
Смита Far Cry 2 выступал в качестве примера игры с возможностью выбора пути прохождения.
Выход игры состоится в этом году на
PC,
PS3 и
Xbox 360.